GazetaNews - новости
Грипп шагает по России

Российские полярники добрались до подлёдного озера Восток

Кто,если не мы?

Десятки возвращаются

ГлавнаяПолитикаЭкономикаЗдоровьеОбществоНаукаНовостиЖурналистам

Миф и правда о кофе

Оказывается, широко известное бодрящее действие утренней чашки кофе есть по большей части результат самовнушения. Об этом сообщает агентство Reuters, ссылаясь на результаты исследования, проведенного в Бристольском университете (Bristol University), Великобритания. Ученые обнаружили, что у любителей кофе развивается толерантность как к возбуждающему, так и к стимулирующему эффектам кофеина. Иными словами, чашка кофе по утрам лишь восполняет у таких людей уровень кофеина, сократившийся за ночь.

Эти выводы были сделаны по результатам обследования 379 совершеннолетних испытуемых. Половина из них пила напитки либо без кофеина, либо с низким его содержанием, а остальные отдавали предпочтение жидкостям со средней и высокой концентрацией кофеина. В ходе эксперимента участников на 16 часов лишали кофеина, после чего давали им либо капсулу с кофеином, либо таблетку плацебо. Затем испытуемые рассказывали о своих ощущениях: беспокойстве, возбуждении и головной боли.

Результаты показали: любители кофе, получившие плацебо, сообщили исследователям о снижении уровня беспокойства и усилении головной боли. Те же, кто выпил пилюлю с кофеином, таких ощущений не испытывали. Обследование участников продемонстрировало, что в реальности уровень возбуждения у любителей кофе после получения кофеина был совсем не выше, чем у выпивших плацебо респондентов, обычно потребляющих напитки без кофеина или с низким его содержанием.  

Выяснилось также, что люди с определенным генетическим вариантом, связанным с тревожностью, чаще прочих потребляют большее количество кофе, чем те, кто не является носителем таких генов.

Впрочем, отказываться от кофе вовсе не стоит – напиток оказывает полезное действие на здоровье человека. К примеру, люди, регулярно пьющие кофе, имеют намного меньше шансов заболеть раком печени, чем те, кто этого не делает. Между уровнем потребления кофе и наличием в печени человека ферментов, которые указывают на опасность возникновения хронических заболеваний печени и различных циррозов, существует связь. Иными словами, чем больше человек пьет кофе, тем меньше у него шансов заболеть циррозом печени.

Известно также, что любители кофе почти на треть реже становятся жертвами инсульта. При этом совершенно неважно, какой кофе употребляет человек – молотый, растворимый или не содержащий кофеина.

Кроме того, кофе повышает чувствительность организма к инсулину, что защищает от диабета второго типа. Употребление кофе помогает предотвращать тромбообразование, препятствуя накоплению бляшек, улучшает долговременную память, приносит облегчение при сухом кашле неастматического происхождения, стимулирует выделение желудочного сока и помогает почкам вымывать азотистые шлаки из организма, снижая тем самым на 10% риск заболевания мочекаменной болезнью.

17.08.2010

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
Код подтверждения:
Пьяный милиционер, на переходе задавил иностранца
Пьяный участковый московского ОВД «Строгино», управлявший автомобилем «Ауди», на улице Твардовского сбил насмерть 24-летнего бразильца.
Премьер Канады посетит Украину
Глава правительства Канады Стивен Харпер в понедельник посетит Украину. Это будет первый визит канадского премьера в Киев за одиннадцать лет.

Политика


    Тревога в японском небе
    Японские ВВС были подняты по тревоге из-за облета пятью российскими военными самолетами воздушного пространства Японии

    Оубликована третья часть предвыборной программы В.Путина
    В сегодняшнем номере газеты «Ведомости» за 30 января, опубликована третья часть предвыборной программы премьер-министра РФ и кандидата в президенты Владимира Путина.

    Обама требует переговоров
    Белый дом призывает Тегеран приступить к прямым переговорам

    Зюганов и Удальцов подписали соглашение
    КПРФ во главе с Геннадием Зюгановым и движение «Левый фронт» во главе с Сергеем Удальцовым во вторник, 17 января, подписали соглашение о совместных действиях на президентских выборах.

    Ядерное оружие в России испытывают виртуально
    Российские военные в условиях действия моратория на испытания ядерного оружия продолжают проводить их виртуально

    Архив "Политика"

    Общество


      Российские школы закупают книгу о Путине
      Российские школы получили предписание закупить книгу о юности премьер-министра «Владимир Путин.

      Патриарх всея Руси Кириллзаявил, что у премьера высокие шансы победить на президентских выборах
      Об этом духовный лидер заявил на встрече главы правительства с представителями традиционных религий России

      Самая печальная книга
      В Британии вышла в свет книга, в которой собраны тысячи прощальных писем солдат, не вернувшихся с войны.

      Архив "Общество"
      Copyright © 2005—2011 Творческое объединение "GazetaNews.ru - Газета новостей"

      CMS
      GazetaNews - газета новостей, ежедневные свежие новости мира




      GazetaNews - газета новостей 2011

      Все вопросы по сайту направляйте на почту fox-vg @@@@ mail.ru

      Новости 2012