GazetaNews - новости
Большая часть населения просто слишком глупа, чтобы выбрать подходящего кандидата

Памятник любимой игрушке!

В России введут дресс-код

Десятки возвращаются

ГлавнаяПолитикаЭкономикаЗдоровьеОбществоНаукаНовостиЖурналистам

Едим морковку и живем дольше!

Ученые из Центра по контролю и предупреждению заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention, Atlanta) подвели итоги клинических наблюдений, которые продолжались более четырнадцати лет. Оказалось, что люди, употребляющие много растительной пищи, живут дольше мясоедов. Исследователи связывают полученные результаты с действием известного, но не достаточно изученного растительного пигмента альфа-каротина (предшественника витамина А), уровень которого у неумерших участников исследования в несколько раз больше по сравнению с теми, кто не дожил до подведения итогов.

Окислительное повреждение ДНК и клеточных структур играет важную роль в развитии хронических сердечнососудистых, нейродегенеративных и онкологических заболеваний. Растительные пигменты каротиноиды (бета-каротин, альфа-каротин и ликопин) – антиоксиданты, которые восстанавливают клеточные и молекулярные повреждения. Достоверно доказано, что каратиноиды снижают риск развития некоторых форм рака и дегенеративных нарушений сердечно-сосудистой системы.

Животные организмы получает эти соединения с пищей — из зеленых частей растений, а также из плодов, окрашенных в оранжевые и красные тона (морковь, арбуз, красный перец, тыква). «Многочисленные исследования подтверждают пользу «морковного» пигмента – бета-каротина. Однако, другие формы каратиноидов заслуживают не меньшего внимания, так как могут значительно снижать риск развития сердечных и онкологических заболеваний», — уверен руководитель исследования Чаоян Ли (Chaoyang Li, M.D., Ph.D.).

Чаоян Ли и его коллеги с 1988 года следили за здоровьем добровольцев, после чего проанализировали истории болезни и причины смерти участников исследования. Перед началом наблюдений каждый из 15 000 взрослых добровольцев прошел полное медицинское обследование и сдал анализ крови. Далее, клиницисты наблюдали за здоровьем, составом крови, образом жизни и физическим состоянием участников исследования. В 2006 году ученые решили подвести итоги исследования и проанализировали истории болезни умерших участников (3810 человек).

Оказалось, что за период исследования пациенты с низким уровнем альфа-каротина в крови (0−1 мкг/л-1) болели и умирали чаще остальных. Ученые посчитали, что риск умереть в ближайшие полторы декады снижается почти на 40%, если уровень альфа-каротина в крови составляет 8−9 мкг/л-1.

«Полученные результаты не противоречат ранее проведенным исследованиям. Растительная пища, богатая антиоксидантами, нейтрализует вредное воздействие окружающей среды (восстанавливаются мембраны клеток и структура ДНК) и тем самым продлевает жизнь», — говорит Чаоан Ли.

Ученые уверены, что результаты исследования, которые появятся в печатной версии журнала Archives of Internal Medicine в 2011 году, еще раз подтверждают необходимость употреблять растительную пищу.

   http://infox.ru/03/diet/2010/11/23/Morkovnyyy_pigmyent_.phtml

14.12.2010

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
Код подтверждения:
Пьяный милиционер, на переходе задавил иностранца
Пьяный участковый московского ОВД «Строгино», управлявший автомобилем «Ауди», на улице Твардовского сбил насмерть 24-летнего бразильца.
Премьер Канады посетит Украину
Глава правительства Канады Стивен Харпер в понедельник посетит Украину. Это будет первый визит канадского премьера в Киев за одиннадцать лет.

Политика


    Владимир Путин завершил свой первый рабочий день походом на хоккейный матч
    Глава государства вышел на лед в составе команды хоккеистов-любителей, бросив вызов команде ветеранов отечественного хоккея

    Слухи о создании военной базы НАТО в Ульяновске-провокация
    Накануне, 9 апреля, вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в своем микроблоге в Twitter назвал провокацией слухи о создании военной базы НАТО в Ульяновске

    Послы стран Европейского союза могут вернуться в Белоруссию
    «Беларусь говорит: “Хотите, чтобы ваши послы вернулись обратно?» Мы не против.

    Оружие будет невидимым
    Наши войска планируют принять на вооружение психофизическое, волновое, генное и лучевое средства поражения, — об этом пишет «Свободная пресса».

    Депутаты признали выборы настоящим чудом, приписав эту заслугу "чуродеям" из избиркомов.
    «Чуродеи“ из ЦИКа и правоохранительных органов работали только по принципу: Путин всегда прав», — заявил поднявшийся на думскую трибуну коммунист Валерий Рашкин.

    Архив "Политика"

    Общество


      Глава Счетной палаты Сергей Степашин во время встречи с Владимиром Путиным пообещал проследить за веб-камерами
      Глава Счетной палаты Сергей Степашин во время встречи с Владимиром Путиным пообещал проследить за техникой, в том числе за веб-камерами, которые были установлены на избирательных участках во время президентских выборов

      Куда уедет Охлобыстин?
      Актер Иван Охлобыстин, тот самый доктор Быков из популярного сериала «Интерны», сообщил о своем радикальном желании эмигрировать из России,

      Очередной плевок Киева
      Представители православного братства Дмитрия Корчинского установили в центре Киева шуточный памятник Иосифу Сталину

      Архив "Общество"
      Copyright © 2005—2012 Творческое объединение "GazetaNews.ru - Газета новостей"

      CMS
      GazetaNews - газета новостей, ежедневные свежие новости мира




      GazetaNews - газета новостей 2012

      Все вопросы по сайту направляйте на почту fox-vg @@@@ mail.ru

      Новости 2012